На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наш уютный дом

23 418 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Зайко
    От одного вида воротитФрикасе из курицы...
  • Ингерман Ланская
    ну, если бывает бифштекс из рыбы, то почему ж не быть шарлотке из клубники... тогда уж и варенье из чеснока...Простой рецепт пы...
  • Ингерман Ланская
    очередная шурма от хачей.. для нищихТреугольники из л...

НОВЫЙ ОБМАН, КОТОРЫЙ СТОИТ ЖДАТЬ ОТ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ

Уже не раз обсуждались проблемы и приемы сетевых магазинов, которые готовы сделать все возможное, чтобы повысить выручку. Данная проблема стара как мир, но совсем недавно магазины в моем городе стали пробовать новые трюки.

Первый магазин, в котором я стала замечать подобный обман оказался “Пятерочка”.

Не раз от знакомых я слышала о том, что именно в этих магазинах довольно часто цены в ценниках перестали совпадать с цифрами, которые в итоге были пробиты в чеке. Затем, когда данный магазин открылся и у моего дома, я смогла сама в этом убедиться.

Первый раз я впервые обнаружила это, когда покупала какой-то скидочный товар. Так как он был всего один, а я точно посмотрела на ценник перед тем, как его взять разница между ценой сразу бросилась в глаза.

Продавцы на кассе попросили продемонстрировать чек, затем отвести их к ценнику, с которым я сверялась. После этого извинились и перебили мне товар, вернув разницу примерно в 43 рубля.

Данная ситуация была забыта, но затем я попадалась на данную уловку в магазине еще 6 раз. Товар обычно был скидочный, при моих просьбах мне возвращали разницу, а неверные ценники сразу же убирали.

А теперь это превратилось в некую тенденцию. Постоянно приходя в магазин, я либо сама становилась жертвой неправильных ценников, ли кто-то стоящий в очереди начинал возмущаться “не той ценной”.

В эту “Пятерочку” я вскоре перестала ходить, начав выбирать более, как мне казалось, верный Магнит. И тут-то меня и ждал подвох. Даже в большом гипермаркете ценники на акционный товар постоянно были не те.

Стабильно раз в неделю со мной случались подобные проблемы. После этого каждый раз мне приходилось тратить минут 10 на то, чтобы дождаться на стойке регистрации администратора, объяснять ему проблему и идти и показывать тот ценник, по которому я брала товар.

Я специально попросила своих знакомых начать обращать внимание на ценники. Довольно скоро мне начали жаловаться на обман, который обычно был несколько рублей и на товарах, которые шли по небольшой скидке. Разница маленькая, не более 15 рублей и обычно люди просто не хотели идти и тратить свое время на возврат денег.

К сожалению, решения данной проблемы я до сих пор не знаю. Каждый раз жаловаться и тратить драгоценное время на это не самый лучший вариант решения, а пробивать товар по сканеру в магазинах не всегда получается, так как в некоторых магазинах этого сканера еще нет.

Но на всякий случай, я советую всем быть внимательнее и обращать внимание на цену товара при его выдаче.

Ссылка на первоисточник
наверх